суббота, 19 апреля 2014 г.

Дорога домой ( Morning 10.00 a.m.)

morning 10AM

Я работаю в отеле. Поэтому ночью выглядела так...
Встав, приведя себя в порядок, пошла проверять номера...


Утром, выйдя с работы, я решила подышать воздухом и просто насладиться тем, что меня окружает. Но как только я вышла... Бомжи, алкаши, которые просят на бутылочку, флаерщики и куча не выспавшихся людей... Все в одной куче... Мать вашу! Я вообще не спала, так будем же добрее друг к другу. На все плюнула и стояла, смотрела на любимый город.


Далее мне предстояла поездка в метро... Столько людей, которые только ЕДУТ на работу... Или по делам. Так непривычно, когда полушария дня меняются... Но в этом что-то есть.
Дальше последовала пересадка...


Решила зайти в кофейню и хоть как-то снять моральное напряжение...
 
Увидела, что снаружимоют стекла... Чувствовала себя как в акапарке.
Поняла, что буду менять работу. Мой первый опыт. Тут ничего не скажешь.
А тут и друг подошел...









Комментариев нет:

Отправить комментарий