четверг, 18 декабря 2014 г.

Верю в Чудо.

Я тронулась головой, раз в 4:15 пишу письма Деду Морозу и Санта Клаусу. О__0 Нет, я не шучу) Правда, решила написать в Великий Устюг и в Лапландию ^^ Хочется волшебства, хочется ответа! Хочется облизывать марки и приклеивать на конверты!!! Да, меня зовут Катя и мне 20 лет. Один раз в девять лет я попросила попугая, свернула письмо самолетиком и выпустила в форточку, на утро, когда мама вела меня в садик, я увидела свое письмо с красочным рисунком на дороге, мокрое и грязное, со следами ног и машин... не описать, что я испытала. Но я до сих пор верю. До сих пор верю в чудеса!!! На днях я написала письмо Санте из Кофе-Шопа)) Обнаружила, что везде пишу одно и тоже желание) Заветное! На данный момент. Но, если честно я просто хочу, чтобы мне ответили. И чтобы любимые люди были рядом, чтобы было хорошее настроение и много улыбок. ^^ Ииииии... Вдохновение!!! Из КофеШопа))) Просто посмеяться) *думаю, что пожелать Санте* Письмо Санте ^^

5 комментариев:

  1. я конечно не дед мороз) и не Санта)) но мой ответ уже в пути=)

    ОтветитьУдалить
  2. а рисунки классные) как и сама история) ну и вообще все такое как всегда эмоциональное) просто Мимими.. Иииии и другие умилительные восклицания =)

    ОтветитьУдалить
  3. надеюсь что все все исполнится в точности ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мишань, заходи сюда: http://katrin-blossom.livejournal.com/
      Хотя, я и тут и там, в общем, все увидишь)

      Удалить
  4. вторая попытка возвращения на жж?) вернее это уже видимо будет версия 2.2, раз предыдущая называлась katrin_v21 ^^

    ОтветитьУдалить