четверг, 17 апреля 2014 г.

Thursday MetroStation

Утро
Метро
В очереди за билетом
9.07 
В 9.08 готова взорваться от ожидания
Черт что за время такое
Все бегут и я туда же? Нет, совсем нет
Я ненавижу ожидание как и бывших подружек
Что они сделали с нашими благородными рыцарями? Как посмели сделать из них бандитов
Почему приучили к ерунде
Да что я несу
Я и сама бывшая подружка. Да и жаль мне женщин, которые сейчас несут этот крест. Потому что яйца я повыкручивала конкретно. Не специально, конечно же. В итоге, ждать нужно того, что стоит этого ожидания и никак больше. 
P.S. Понимаю их звонки, адресованные мне в три ночи...

Все бегут по долбанному эскалатору. Какого черта? Потом будете ждать на платформе. Или за поездом тоже побежите? Хочу пойти вверх по эскалатору. Пойти. Да еще и вверх. И против всех. Хочу сесть в другую сторону отправления. Плевать, что я на конечной, плевать, что там ничего нет. Этого никто не знает.
Я бегу уже в приставках. Я бегу на кухню, я бегу в постель. Черт, остановить и отдышись пока не поздно...

Хорошо, что музыка со мной. О ней никто не знает. Она моя. Она только моя. И от всех этих недовольных рож с утра меня спасает мой остров. 
Как я ненавижу заурядность, обыкновенность и термин "нормально".

P.P.S.
Вот, что получается, когда мне удается остановиться на минутку и отдышатсься. Я встречаю рассвет и снова дышу. И снова живу. Красиво, правда?

Комментариев нет:

Отправить комментарий